Ромир назвал лидеров в сегменте HoReCa по уровню заметности и доверия
Исследовательский холдинг «» (входит в «М-Холдинг») проанализировал уровень доверия россиян основным игрокам в сфере HoReCa, выявил основные ценности для этой сферы и оценил узнаваемость брендов на основе оценки респондентов.
По итогам исследования, пятерку лидеров по индексу доверия составили KFC 89%, Burger King 84%, «Вкусно – и точка» (McDonald’s) 82%, Dodo Pizza 73%, «Шоколадница» 67%.
По индексу заметности среди россиян лидирует так же KFC (80%), далее следуют Dodo Pizza (78%), Burger King и Шоколадница (по 75%), и «Вкусно – и точка» (McDonald’s) (74%).
Наиболее значимое повышение индекса доверия и заметности демонстрируют KFC, Burger King, «Крошка Картошка», «Тануки», «Папа Джонс» и «Теремок». В то же время, показатели «Вкусно – и точка» (McDonald’s), Пицца Н (Pizza Hut) и Stars Coffee (Starbucks) значимо понизились по сравнению с 2020 годом.

Фото: Unipack.Ru
Значительно влияние на субъективные факторы оценки брендов оказывают ценностные ориентиры респондентов. В 2022 году для россиян остается стабильной важность основных ценностей: семьи, безопасности, честности. Повышается значимость справедливости, финансового благополучия, самостоятельности, привлекательности, патриотизма, социального статуса.
В ценностях, характерных по мнению респондентов для отрасли HoReCa в 2022 году, наблюдается существенная динамика: лидирующие в 2020 году ценности семьи, самостоятельности и простоты сократили свою значимость. Снижается также выраженность ценностей доброты, вдохновения и оптимизма. При этом существенно увеличивается значение привлекательности, финансового благополучия, экономии и бережливости. Существенным потенциалом для отрасли являются ценности справедливости, самостоятельности, доброты и оптимизма.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Рестораны, кафе, в т.ч. фаст-фуд (2)
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Термоконтейнеры для общепита и кейтеринга (14)
- Мармиты для блюд, чафиндиши (1)
- Кухонная посуда и гастроемкости (21)
- Оборудование для комбинатов детского, бортового и др. питания (19)
- Спецодежда для поваров и работников общепита (8)
- Тепловое оборудование (15)
- Оборудование для кейтеринга (9)
- Механическое оборудование (13)
- Нейтральное оборудование из нержавеющей стали (9)
- Кофейное оборудование (6)
- Линии раздачи и самообслуживания (2)
- Посудомоечное оборудование (5)
- Кухонное оборудование (18)
- Оборудование для автокафе, фаст-фуд ларьков (10)
- Оборудование для ресторанов (11)
- Оборудование для пиццерии (8)
- Оборудование для кулинарии, мини пекарни, кондитерской (23)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
- Оборудование для бара (8)
- Оборудование для столовых, в т.ч. школьных (11)
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.