Анализ рынка плавленых сыров в России
По данным , подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились на 34,1%: со 105,2 до 141,1 тыс т. В 2020 г в условиях пандемии, несмотря на существенное снижение спроса со стороны сектора HoReCa, общий объем продаж плавленых сыров в России практически не изменился по сравнению с годом ранее. Главной причиной удержания продаж на прежнем уровне стал рост спроса в розничном секторе. Плавленые сыры являются недорогим продуктом, обладающим при этом значительным разнообразием вкусов, они способны без больших затрат разнообразить домашнее меню, что стало особенно актуальным в условиях невозможности посещать заведения общественного питания.
Основу рынка плавленых сыров в России составляет продукция собственного производства. Импорт невелик и нацелен на то, чтобы разнообразить ассортимент и вкусовые предпочтения потребителей. В 2022 г вследствие обострения внешнеполитических отношений российские производители сыров столкнулись с рядом проблем. Выработка плавленых сыров предполагает использование солей-плавителей, упаковки и оборудования иностранного производства, с поставками которых в условиях санкций возникли перебои. Производители были вынуждены спешно искать новых поставщиков в странах, которые не присоединились к санкциям против России. Главным образом альтернативой называют Китай. Частично решить проблемы смогли и российские производители ингредиентов и оборудования.

Фото: Unipack.Ru
Вместе с тем, после начала спецоперации в Украине, об уходе из России заявила финская компания Valio, у которой на территории России расположен завод плавленых сыров в Подмосковье. Свои активы в России Valio продали группе компаний «Велком». Продукция теперь выпускается под брендом Viola.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства плавленых сыров (сырков) (26)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
Комментарии
Вот о чем подумал. Как изменились предпочтения россиян по покупке плавленых сыров. Ранее в советские времена были почти исключительно твердые плавленные сыры: брикет в фольге (знаменитый сырок "Дружба") и колбасный сыр. Позже появились и мягкие, например, сладкая "Омичка". Сейчас же набор очень широк: и твердые, и мягкие, и с разными добавками. Так вот интересно было бы посмотреть, как менялся спрос покупателей.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.