Об упаковке - Для упаковки

Нэфис Косметикс выпустил жидкое мыло "Купажъ" для сегмента HoReCa

28.02.2023

Компания Нэфис Косметикс расширил премиальную линейку «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Компания выпустила серию жидкого мыла в большом объёме – 4,8 литров. Продукт предназначен для сегмента HoReCa.

Каждое мыло имеет особый селективный аромат: «Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ», «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ № 3 Мускатное дерево, ангелика, мята». Разработкой рецептур занимались специалисты собственной лаборатории Нэфис Косметикс.

Продукт упакован в бело-прозрачную канистру с удобной ручкой. Стильная крафтовая этикетка в минималистичном дизайне с исторической подписью основателей завода Братьев Крестовниковых.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru