Нэфис Косметикс выпустил жидкое мыло "Купажъ" для сегмента HoReCa
Компания Нэфис Косметикс расширил премиальную линейку «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Компания выпустила серию жидкого мыла в большом объёме – 4,8 литров. Продукт предназначен для сегмента HoReCa.
Каждое мыло имеет особый селективный аромат: «Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ», «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ № 3 Мускатное дерево, ангелика, мята». Разработкой рецептур занимались специалисты собственной лаборатории Нэфис Косметикс.

Продукт упакован в бело-прозрачную канистру с удобной ручкой. Стильная крафтовая этикетка в минималистичном дизайне с исторической подписью основателей завода Братьев Крестовниковых.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.