Бренд Tork представляет косметические продукты, полностью разработанные в России
Бренд Tork компании Essity запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексным предложением в сегменте профессиональной гигиены.
В 2022 году бренду Tork удалось локализовать производство ряда артикулов бумажной гигиенической продукции. Продолжая налаживать местное производство самых популярных у российских клиентов позиций, Tork представляет новые полностью разработанные в России продукты – Tork жидкое мыло (арт. 409844) и Tork мыло-пену (арт. 409846) в объеме 5 литров.

«Бренд Tork стремится создавать для клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям, чтобы повседневная жизнь людей вне дома становилась более безопасной и комфортной. Новое жидкое мыло и мыло-пена стали первыми косметическими продуктами, которые были полностью разработаны в России. Мы уверены, что эти локальные продукты помогут решить задачи наших клиентов в разных сегментах бизнеса и общую задачу – сохранения высокого уровня гигиены в общественных местах», – говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.