Исследование Ромир: итоги 2022 года для тройки лидеров рынка фастфуда
Исследовательский холдинг «» (входит в «М-Холдинг») проанализировал, как в 2022 году менялось покупательское поведение россиян в самых популярных ресторанах быстрого питания (QSR): «Вкусно – и точка», KFC, Burger King.
В совокупности тройка лидеров сохранила обороты в 2022 году (по сравнению с 2021-м оборот вырос на 1%). Однако количество визитов при этом в годовой динамике сократилось на 16%, что говорит о росте цен или среднего чека.
Основная доля трат в этих ресторанах у россиян приходится на будни (65,7%). Как в 2021-м, так и в 2022 году большую долю покупателей составляют представители средне доходной группы населения (53%). Также перевес в структуре покупателей наблюдается в пользу людей зрелого возраста – от 45 лет и старше (40,5%). За год их доля практически не изменилась, а вот число молодежи среди клиентов QSR сократилось на 12,6%.

Фото: Unipack.Ru
Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно – и точка», эту сеть посещают 37,4% россиян. Сети практически удалось сохранить пенетрацию по сравнению с 2021 годом, в период работы бренда McDonald’s (38,5%). Тем временем KFC (32,9%) и Burger King (24,3%) нарастили аудиторию на фоне сложного года.
Главное блюдо в ресторанах быстрого питания – бургеры, на них приходится треть расходов россиян в QSR. При этом самый популярный в России – классический чизбургер и чикенбургер. Далее по популярности следуют картошка (12%) и роллы (9%).
«Несмотря на кризисное время, высокий темп жизни сохраняется, люди стараются экономить, но не готовы отказывать себе в привычном. Сохраняется запрос на доступность, скорость обслуживания, непринужденную обстановку, гарантированный вкус и ожидаемое качество. Рестораны быстрого питания как раз закрывают эти потребности», - отметила старший директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Рестораны, кафе, в т.ч. фаст-фуд (2)
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (131)
- Термоконтейнеры для общепита и кейтеринга (15)
- Мармиты для блюд, чафиндиши (2)
- Кухонная посуда и гастроемкости (21)
- Оборудование для комбинатов детского, бортового и др. питания (20)
- Спецодежда для поваров и работников общепита (9)
- Тепловое оборудование (16)
- Оборудование для кейтеринга (10)
- Механическое оборудование (14)
- Нейтральное оборудование из нержавеющей стали (10)
- Кофейное оборудование (7)
- Линии раздачи и самообслуживания (3)
- Посудомоечное оборудование (6)
- Кухонное оборудование (19)
- Оборудование для автокафе, фаст-фуд ларьков (11)
- Оборудование для ресторанов (12)
- Оборудование для пиццерии (9)
- Оборудование для кулинарии, мини пекарни, кондитерской (24)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (19)
- Оборудование для бара (9)
- Оборудование для столовых, в т.ч. школьных (12)
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (39)
- Одноразовые пакеты (фасовка, майка, гигиенические) (73)
- Стаканчики, стаканы оптом (288)
- Одноразовая посуда оптом (387)



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...