ЗМК выпустил 300 миллионов упаковок под брендом "Обнимама"
В этом году бренду детского питания «Обнимама» Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината исполнилось 5 лет. За это время для малышей было произведено 300 миллионов упаковок продукции со слонами Обнимамой и Обнимашкой на этикетке.
Фото: ЗМК
Самыми популярными продуктами линейки являются фруктовые творожки, обогащенные витаминами A, С и D. В 2022 году их было продано более 26 млн упаковок.
В 2018 году произошел ребрендинг и место старого бренда «Для малышей» заняла Обнимама. Также, изменилось название адаптированной стерилизованной молочной смеси «Грудничок». Теперь смеси молочные ультрапастеризованные адаптированные называются «Адамилк-1» для детей с первых дней жизни и «Адамилк-2» с 8 месяцев.
На сегодняшний день продукция представлена в более чем в 4700 торговых точках Татарстана, Башкирии, Чувашской и Марийской Республик, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Москвы, Самары, Тольятти, Ульяновска.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.