Товар для нестандартной аудитории: как использовать клиентский опыт и адаптировать упаковку продукта под разные ЦА
С 6 по 10 февраля 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». На совместной экспертной сессии АБКР и КВК «Империя» в рамках ПРОДФОРУМА выступила CEO Brandson (TSN), Елена Юферева. Основной тренд, который обсуждался на выступлении – трансформация FMCG-рынка.
Растет инфляция, поведение потребителя так же непредсказуемо, как и экономика, крупнейшие игроки рынка FMCG фиксируют аномальное падение продаж. Для того, чтобы создать сильный продуктовый бренд, очень важно учитывать все особенности ЦА. Когда есть эмоциональная связь между потребителем и продуктом, мозг потребителя лучше запоминает продукт и в следующий раз сможет выделить его среди конкурентов.

Фото: Unipack.Ru
«В создании упаковки особенно важно использовать клиентский опыт и адаптировать упаковку продукта под разные ЦА, например, вы знали, что коллекционные игрушки делают здоровую еду такой же привлекательной для детей, как и фастфуд? Важность простых человеческих эмоций – вот, на что мы фокусируемся в 2023. Когда есть эмоциональная связь между потребителем и продуктом, мозг потребителя лучше запоминает продукт и в следующий раз сможет выделить его среди конкурентов», - сообщила Елена Юферева.
Ключевые тезисы выступления Елены:
🔻30% детей в качестве любимого занятия выбирают игры с друзьями, а 15% - видеоигры и приложения
🔻90% современных детей умеют пользоваться планшетом уже к 2 годам
🔻YouTube - самый популярный сервис среди детей, на котором чаще всего они смотрят игровые видео (35%)
🔻Мир поменялся. Надо это принять и реагировать быстро. 90% проектов по запуску продуктов заканчиваются неудачей
🔻Потребитель демонстрирует нетипичное поведение в покупке продуктов питания. 67% о покупке принимается в магазине
🔻Крупнейшие игроки FMCG фиксируют падение продаж в ряде категорий
🔻Жители больших городов перестали готовить дома и стали реже выбрасывать продукты
🔻Появилась конкуренция между общепитом и ретейлом. 30% бюджета на рекламу расходуется неэффективно
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.