Об упаковке - Для упаковки

Товар для нестандартной аудитории: как использовать клиентский опыт и адаптировать упаковку продукта под разные ЦА

21.02.2023

С 6 по 10 февраля 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». На совместной экспертной сессии АБКР и КВК «Империя» в рамках ПРОДФОРУМА выступила CEO Brandson (TSN), Елена Юферева. Основной тренд, который обсуждался на выступлении – трансформация FMCG-рынка.

Растет инфляция, поведение потребителя так же непредсказуемо, как и экономика, крупнейшие игроки рынка FMCG фиксируют аномальное падение продаж. Для того, чтобы создать сильный продуктовый бренд, очень важно учитывать все особенности ЦА. Когда есть эмоциональная связь между потребителем и продуктом, мозг потребителя лучше запоминает продукт и в следующий раз сможет выделить его среди конкурентов.

Фото: Unipack.Ru

«В создании упаковки особенно важно использовать клиентский опыт и адаптировать упаковку продукта под разные ЦА, например, вы знали, что коллекционные игрушки делают здоровую еду такой же привлекательной для детей, как и фастфуд? Важность простых человеческих эмоций – вот, на что мы фокусируемся в 2023. Когда есть эмоциональная связь между потребителем и продуктом, мозг потребителя лучше запоминает продукт и в следующий раз сможет выделить его среди конкурентов», - сообщила Елена Юферева.

Ключевые тезисы выступления Елены:

🔻30% детей в качестве любимого занятия выбирают игры с друзьями, а 15% - видеоигры и приложения
🔻90% современных детей умеют пользоваться планшетом уже к 2 годам
🔻YouTube - самый популярный сервис среди детей, на котором чаще всего они смотрят игровые видео (35%)
🔻Мир поменялся. Надо это принять и реагировать быстро. 90% проектов по запуску продуктов заканчиваются неудачей
🔻Потребитель демонстрирует нетипичное поведение в покупке продуктов питания. 67% о покупке принимается в магазине
🔻Крупнейшие игроки FMCG фиксируют падение продаж в ряде категорий
🔻Жители больших городов перестали готовить дома и стали реже выбрасывать продукты
🔻Появилась конкуренция между общепитом и ретейлом. 30% бюджета на рекламу расходуется неэффективно


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru