Brand Brothers разработали айдентику ресторана "Сибириада"
Компания российских экспатов запланировала открытие ресторана в Барселоне. На основе опыта ресторанного дела в России было принято решение продолжить развиваться в этом сегменте в Испании. Перед специалистами агентства Brand Brothers была поставлена задача проверить бизнес-гипотезу, разработать позиционирование, концепцию, название и айдентику ресторана.
Местные предпочитают проверенные места, они почти всегда знают хозяина, история и опыт которого является частью имиджа заведения. Посетители баров и кафе приходят не только для общения, но и за атмосферой, которую создают конкретные люди. Стало понятно, что продавать испанцам традиционный формат от лица русских экспатов не самое очевидное предложение бренда.
Тогда появилась идея узнать, что испанцы знают о Сибири, родине клиента. Выяснилось, что для многих испанцев Сибирь - это даже не совсем Россия. Она воспринимается как отдельный снежный регион с особенной культурой и природой. Еще выяснилось, что суровый русский нрав (вполне ожидаемый барьер) не обязательно ассоциируется с самой Сибирью.
Так было принято решение опереться на реальную историю основателей будущего бренда и открыть ресторан-бар с сибирской душой. Но непременно в современной интерпретации, что помогло бы в свежем формате без стереотипов раскрыть дух Сибири. Было принято решение открыть ресторан, который подошел бы не только для обеда или ужина, а стал бы местом для долгой тусовки в друзьями. Ведь за один только ужин познать Сибирь невозможно. Поэтому был утвержден форма ресторана-бара с хорошей авторской коктейльной картой (Restaurant with a cocktail soul).
Позиционирование – Siberian Blend, современный ресторан в центре Барселоны, который раскрывает историю гастрономического и культурного путешествия в Сибирь.
При поиске названия хотелось максимально прямо выразить суть концепции и привязать ее к региону. Слово заимствовано – «Сибириада» – известная кинолента Кончаловского, рассказывающее о трех поколениях жителей глухой сибирской деревни.
Siberiada – ресторан-бар, который открыли дети Сибири. В основе айдентики – минималистичная снежинка, состоящая из коктейльных бокалов. На базовом черном фоне айдентика становится динамичной, меняя свой цвет. Использование такого приема в носителях напоминает северное сияние – одно из достопримечательностей на ночном сибирском небе.
Фото-стиль задан в приглушенных тонах. Дизайнеры хотели передать атмосферу загадочности сибирской тайги – загадочные растения, натуральные фактуры и свечение. Тема путешествий раскрывается в коммуникационных носителях. Например, промо-листовки в виде авиабилетов «Барселона-Сибирь», которые используется в качестве купона на скидку.
В агентстве разработали дизайн этикеток для линейки крафтовых настоек и пива. Одежда персонала свободного кроя, минималистичная, без ворота, напоминает деревенский стиль одежды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.