"Магнит" передал нуждающимся 20 тонн продуктов по программе фудшеринга
Розничная сеть «Магнит» за полгода с момента запуска проекта фудшеринга передала нуждающимся 20 тонн продовольствия. Фудшеринг (безвозмездная передача продуктов питания с истекающим сроком годности) позволяет не только помочь социально незащищенным людям, но и сократить продовольственные потери.
В рамках программы фудшеринга, которую запустил «Магнит» в августе 2022 года, помощь уже получили более 11,5 тыс. человек (2,6 тыс. семей). В составе продуктовых наборов были не только базовые товары (хлебобулочные изделия, бакалея и др.), но также овощи и фрукты – всего около 300 наименований товаров, исключая продукты животного происхождения.

Сортировка и сбор продуктов осуществляется на базе дарксторов «Магнита» (небольших складов для обработки онлайн-заказов). В настоящее время в проекте заняты 30 объектов: 28 дарксторов в Москве, Московской области и два в Санкт-Петербурге. При этом все новые дарксторы «Магнита» будут автоматически подключаться к программе розничного фудшеринга. Кроме того, ритейлер рассматривает возможность запуска пилота по фудшерингу на базе больших форматов (супермаркетов и гипермаркетов).
Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Всего в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки на дарксторах, передают продукты благополучателям – нуждающимся семьям с детьми и одиноким пенсионерам. Все продукты проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда.
«С момента запуска фудшеринга мы передали нуждающимся 20 тонн продуктов – качественных и безопасных. При этом в состав продовольственной корзины входят не только хлеб, крупы, макароны, мука и другие привычные для фудшеринга товары, но также овощи и фрукты. Всего за полгода мы передали нуждающимся более 6 тонн овощей и фруктов, что позволило улучшить качество рациона тысяч социально уязвимых граждан - одиноких пенсионеров, многодетных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и других. Мы получаем множество положительных откликов от тех, кому помогаем, и от сотрудников благотворительного фонда «Банк еды «Русь». Это еще одно подтверждение, что фудшеринг – важная и востребованная инициатива, и мы продолжим развивать этот проект, охватывая новые торговые форматы и города», - сообщила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.