Supermarket разработал бренд корейской бытовой химии Matsu
Для компании Matsu в агентстве Supermarket разработали бренд бытовой химии. Перспективная территория позиционирования - корейская бытовая химия с содержанием природных минералов.
Айдентика бренда и упаковка формируют образ современного корейского бренда, а сильный бренд-код формирует доверие потребителей и мотивирует совершить первую покупку.
Для бренда разработан персонаж - осьминог, который напоминает щетку. Он идеально интегрируется в любую упаковку и все приоритетные каналы коммуникаций, преимущественно цифровые.
Персонаж создает высокий уровень уникальности и узнаваемости бренда, что очень важно на традиционной полке, но еще более важно на "бесконечной" полке маркетплейсов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.