Об упаковке - Для упаковки

Supermarket разработал бренд корейской бытовой химии Matsu

20.02.2023

Для компании Matsu в агентстве Supermarket разработали бренд бытовой химии. Перспективная территория позиционирования - корейская бытовая химия с содержанием природных минералов.

дизайн упаковки Matsu

Айдентика бренда и упаковка формируют образ современного корейского бренда, а сильный бренд-код формирует доверие потребителей и мотивирует совершить первую покупку.

дизайн упаковки Matsu

Для бренда разработан персонаж - осьминог, который напоминает щетку. Он идеально интегрируется в любую упаковку и все приоритетные каналы коммуникаций, преимущественно цифровые.

Персонаж создает высокий уровень уникальности и узнаваемости бренда, что очень важно на традиционной полке, но еще более важно на "бесконечной" полке маркетплейсов.

дизайн упаковки Matsu


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru