Lovemedo разработали новый дизайн упаковки для кофе и чая Bonfuse
Bonfuse — московская компания, которая с 2014 года занимается обжаркой кофе. Основное производство сосредоточено вокруг категории кофе fine commercial, но в ассортименте есть и другие позиции — в частности, чай и какао. У бренда не было чёткого визуального образа. Компания производила много СТМ для других брендов, работала с большим количеством разрозненной упаковки. Сегодняшняя задача агенства Lovemedo — найти своё собственное лицо и создать узнаваемый образ.
Что нужно клиентам компании-обжарщика? Прежде всего — надёжный поставщик и партнёр. Новый слоган компании — strong coffee partner.
Дизайнеры использовали слово coffee — но не для обозначения продукта, а для обозначения сферы, индустрии. Слово strong («сильный»), обыгрывает устойчивые сочетания strong coffee и strong partner («крепкий кофе» и «надёжный партнёр»). А coffee partner — это и поставщик, и консультант, и просто тот, на кого можно положиться.
Дизайнеры изменили логотип на простую и крепкую шрифтовую композицию. Буквы округлились, стали мягкими и массивными. За счёт этого логотип из хищного и опасного стал доброжелательным и устойчивым. Воздушных шаров в графике больше не будет — теперь образ шара зашит прямо в логотип. Прямоугольник корзины и круглый купол над ним можно увидеть в букве «О».
Старый дизайн:
В качестве фирменного цвета было решено оставить небесно-голубой оттенок. В агентстве проанализировали палитру кофейного рынка и поняли, что этот цвет выделяет Bonfuse среди конкурентов уже на уровне цветового пятна.
Важная доминанта стиля — абстрактная графика. Он наследует чёткие геометричные узоры воздушных шаров со старой упаковки. На боковых сторонах упаковки размещён знак и эмоциональный слоган «надёжный поставщик кофе». На оборотной стороне — рассказ о компании. Это помогает повысить узнаваемость бренда и раскрыть преимущества работы с компанией.
Для упаковки чая используются два насыщенных оттенка зелёного цвета. Они отсылают к цвету листьев на чайных плантациях. Упаковку какао брендирует фирменный паттерн в двух оттенках шоколадно-коричневого цвета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.