Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки для кваса "Нурлы"
Брендинговое агентство Muhina Branding&Design и завод безалкогольных напитков "Нурлы" (Уфа) представили дизайн бутылки кваса "Нурлы. Хлебный".
Бренд «Нурлы. Легендарные напитки» проводит ступенчатый редизайн своей продукции, чтобы аудитория, которая так полюбила продукцию бренда, постепенно привыкала к переменам во внешнем виде продукции. Несколько лет назад в агентстве сделали редизайн логотипа, следом поменяли этикетку для линейки питьевой воды, создали дизайн оформления точек продаж и разработали дизайн упаковки мёда и чая.
В основу концепции нового визуального оформления кваса легла фирменная графика бренда «Нурлы» в сочетании с современной интерпретацией орнаментов финно-угорской группы народов. Фирменный бирюзовый цвет логотипа «Нурлы» сменился на тёплый красный цвет закатного солнца. Золотые колосья в графике и фотоизображение пшеницы и хлеба формируют положительные ассоциации о продукте как натуральном, доступном и полезном.
Дизайнеры агентства сделали акцент на аутентичности и локальности производителя, повторив название бренда «Нурлы» в новой цветовой подаче, а также используя финно-угорские мотивы в оформлении фонового изображения этикетки. На оборотной этикетке потребитель может найти всю необходимую информацию о составе напитка, о полезности и критериях оценки настоящего кваса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.