Об упаковке - Для упаковки

Немецкие производители алюминиевых туб и аэрозольных баллончиков довольны спросом в 2022 г.

14.02.2023

Производители алюминиевых туб и аэрозольных баллончиков, входящие в Подразделение туб, банок и ударно-прессованных деталей немецкой алюминиевой ассоциации Aluminium Deutschland, сообщили, что в целом удовлетворены своими поставками на немецкий рынок в 2022 г.

В случае алюминиевых туб более слабый спрос в конце 2022 г. привел к небольшому снижению поставок на 2%. Тем не менее, общий объем в 765 млн единиц – вполне достойный результат, учитывая сложную экономическую ситуацию. Поставки алюминиевых аэрозольных баллончиков в 2022 г. выросли на 15% до 573 млн шт.

Для тюбиков снижение поставок было умеренным, в частности, из-за высокого спроса со стороны фармацевтического сектора, в то время как пищевой и бытовой секторы не оправдали ожиданий. По данным ассоциации, в области аэрозольных баллончиков доминирующий по объему рынок дезодорантов был особенно убедительным. Но удовлетворительный спрос на средства по уходу за волосами также способствовал хорошему общему результату.

Тема устойчивого развития остается центральной в отрасли, наряду с угрожающей динамикой цен на энергоносители в 2022 г.

Хотя цены на энергоносители за это время немного успокоились, ситуация в целом, вероятно, останется нестабильной и несколько непредсказуемой из-за сохраняющейся неопределенной глобальной политической ситуации. Кроме того, снижение цен на энергоносители достигает промышленности и потребителей только с заметным опозданием. Таким образом, дальнейшее энергосбережение останется центральной задачей компаний в 2023 г., тем более, что цены на энергоносители вряд ли когда-либо вернутся на докризисный уровень.

«Одной из самых больших проблем в ближайшие несколько лет будет вопиющая нехватка квалифицированных рабочих, – сказал председатель подразделения ассоциации Клеменс Беренбрух (Clemens Behrenbruch) – Работа на конвейере посменно не нравится младшему персоналу так называемого “поколения Z”. Здесь важно повысить привлекательность современной, значимой и защищенной от кризисов работы в индустрии экоустойчивой алюминиевой упаковки за счет инновационного управления компанией, планирования производства и концепций сотрудников. Это также включает в себя продолжение работы по улучшению имиджа упаковки, который до сих пор ошибочно сводится к идее мусора со стороны широких слоев населения. Только так отрасль добьется успеха в жесткой конкуренции за квалифицированных рабочих».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru