Getbrand упаковал чипсы из морской капусты Sibuki
Sibuki – торговая марка с уникальными, пряными и богатыми вкусами Восточной Азии. Чипсы из морской капусты ТМ Sibuki известны на рынке премиальных азиатских продуктов уже более 20 лет. Перед специалистами Getbrand стояла задача провести редизайн упаковки чипсов из морской капусты Sibuki, обновить упаковку в целом и усилить логотип в частности.
«Перед началом работы мы провели наш аудит «Три слоя эффективности» по 28 параметрам. Текущий дизайн показал слабую эффективность – всего 49%: средний показатель по визуальному слою, чуть лучше по контекстному, и совсем низкий по конверсионному.
Текущий дизайн слабо выделялся на полке: логотип на красной плашке плохо читался из-за маленьких букв, была сделана стилизация японской азбуки с буквами в форме брусков, но результат получился неочевидным. Фуд-зона была слишком маленькой с непонятным изображением. Использование различных текстур осложняло дизайн и «загрязняло» упаковку.
Мы предложили варианты и клиент выбрал концепт с красной полосой, на которой было крупно написано название бренда Sibuki. Под логотипом мы четко прописали категорию — чипсы из морской капусты. Слово «чипсы» ассоциируется с чем-то вкусным и вызывает желание попробовать продукт даже тех, кто не очень любит морскую капусту.
Над логотипом разместили фразу о производстве в Южной Корее, тем самым подчеркнули аутентичность и ценность продукта. Клейм «яркий вкус и хруст» передает свойства продукта и вызывает желание попробовать снек.
Фуд-зона стала крупной и заметной. Мы сделали фотографию чипсов из морской капусты на просвет, что дает ощущение легкости и воздушности. Шрифтографика в логотипе стилизована под иероглифы, но при этом легко читается. Боковые стороны мы использовали для того, чтобы больше рассказать о пользе продукте – составе, калораже, содержании витаминов и микроэлементов.
Дизайн отлично выделяется на полке за счет красной полосы, лучшей и самой крупной фуд-зоны в категории, демонстрация всех выгод и преимуществ. После редизайна эффективность повысилась до 88%», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.