"Черноголовка" выпускает фруктовое пюре для взрослых
Фруктовое пюре активно лидирует в детском рейтинге вкусных и здоровых перекусов. Но что же делать взрослым? Они тоже не прочь отведать такое лакомство. Этой проблемой озадачился бренд "Черноголовка" и вывел новую категорию фруктового пюре – полезные перекусы для взрослых. А в агентстве "Воздух" все это упаковали.
В основе дизайн-концепции - минималистичный микс основных ингредиентов каждого SKU, а аппетитно представленные графические сочетания фруктов, орехов и ягод акцентируют внимание на уникальном вкусе пюре. Именно лаконичность и графичность в данном случае отвечает за «взрослость» и премиальность марки. Благодаря такому визуальному решению, бренду «Черноголовка» удалось отстроиться от столь популярной категории детского пюре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.