У Глубокского сгущенного молока новый дизайн упаковки
Брендинговое агентство Mediafon (Минск) разработало новый дизайн упаковки для сгущенного молока ОАО "Глубокского МКК".
Компания-производитель молочных консервов из РФ стала (неожиданно для многих) обладателем исключительных прав на некоторые комбинированные товарные знаки («советская сгущёнка»), зарегистрированные в отношении молочных продуктов, в частности консервов молочных. И компания оформила и выставила претензии производителям молочных консервов, использующих комбинированные товарные знаки.
Задача состояла в том, чтобы уйти от спорных «форм», обеспечить беспрепятственное прохождение заявки нового товарного знака и его регистрации в Роспатент. При этом новый целостный образ этикетки должен сохранить ДНК-коды категории и по возможности изящно эволюционировать, опираясь на актуальные инсайты последователей бренда и продукта в целом.
В новом дизайне сохранены: цвета действующего дизайна (фиолетовый стал чуть гуще, контрастнее); лента с национальным орнаментом; лента с указанием производителя остались на прежнем месте. Спорная рубленная «геометрия» преобразована в новую, свежую, понятную, уникальную форму - мордочку красавицы-бурёнки, дающей молоко для лучшей в Беларуси сгущёнки (как считают очень многие).
Надпись МОЛОКО размещена вертикально, что является дополнительным элементом отстройки на полке. Спецзнак ГОСТ, не меняя масштаба шрифта, стал смелее за счёт контраста, логотип бренда занял большую площадь относительно действующего дизайна.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.