MPMA разворачивает кампанию по продвижению консервов "Ешь как король" в Британии
Британская ассоциация производителей металлической упаковки (MPMA) возобновила сотрудничество с Тео Майклзом (Theo Michaels), писателем и телевизионным шеф-поваром из Steph’s Packed Lunch, в рамках новой кампании под названием «Ешь как король» для организации по продвижению консервированных продуктов Canned Food UK. В течение 2023 г. Тео создаст набор эксклюзивных рецептов для Canned Food UK, которой управляет MPMA, вдохновленных коронацией короля Карла III.
	
Тео объясняет: «Каждый рецепт будет включать один из наших любимых консервированных ингредиентов, но с дополнительным оттенком доступной роскоши или королевской ноткой классического блюда». Тео увлечен консервами и в 2021 г. опубликовал свою собственную специальную книгу рецептов «Консервы». «Я в восторге от нашей кампании 2023 года. Консервированные продукты богаты питательными веществами и являются вкусным способом сбалансированного питания. Что мне нравится в консервированных продуктах, так это то, что большая часть тяжелой работы выполняется за вас – ингредиенты часто очищаются, нарезаются и подготавливаются, так что все, что вам нужно сделать, это открыть банку», – продолжает Тео.
Новая кампания продолжает прошлогоднее успешное сотрудничество, когда Тео создал четыре рецепта для Canned Food UK, посвященных различным кухням мира: Франция – рагу из морепродуктов; Греция – кусочки спанакопиты (пирога со шпинатом и сыром); Мексика – хрустящие тако с крокетами из сардины; и Карибы – севиче из крабов и манго. Рецепты были опубликованы в социальных сетях Тео и Canned Food UK, и их посмотрели более 65 000 человек. Роберт Фелл (Robert Fell, директор и исполнительный директор MPMA, комментирует: «Мы очень рады продолжить успешное сотрудничество между Тео и Canned Food UK. В условиях кризиса стоимости жизни мы все помним о наших счетах за продукты, поэтому кампания направлена на то, чтобы показать, как мы все еще можем хорошо питаться или “есть как король”, не разоряясь при этом».
Тео также является основателем Five Dinners.com, онлайн-сервиса по планированию питания, который только что был перезапущен в качестве бесплатного сервиса для помощи семьям во время кризиса стоимости жизни. В рамках возобновленного сотрудничества с Canned Food UK ресурс Five Dinners также запустит специальную категорию «консервы», где пользователи смогут выбирать рецепты, в которых используются консервированные ингредиенты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.