ГАП "Ресурс" отправила первую партию масла в Венесуэлу
	Первой страной присутствия подсолнечного масла производства Группы агропредприятий «Ресурс» на территории Латинской Америке стала Венесуэла. Тестовая отгрузка партии бутилированного подсолнечного масла под брендом URUSSA успешно состоялась в конце 2022 года.
	
	Национальная кухня страны-импортера предполагает широкое применение масложировой продукции, динамика потребления подсолнечного масла демонстрирует стабильный рост на протяжении трех последних лет. Натуральная продукция компании в удобной упаковке (формат 900 граммов) с ярким дизайном получила высокие оценки покупателей.
	
	Росту узнаваемости бренда способствовала рекламная кампания «Учим русский язык с URUSSA», в рамках которой бренд знакомил жителей республики с русскими словами, популяризируя не только продукт, но и нашу культуру и традиции. На презентационных материалах были размещены, например, такие понятия как Babushka (бабушка – женщина, которая знает все сказки мира и готовит лучше всех на всем белом свете), Dacha (дача – дом, в который всегда хочется вернуться и отдохнуть душой, где пахнет ягодами, грибами, хвоей, а вечера в нем всегда самые звездные и веселые) и другие.
	
 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.