NZR разработали брендинг микромаркетов "КРОПКА"
Компанда NZR разработала брендинг для сети микромаркетов "КРОПКА", специализирующейся на круглосуточной продаже продуктов питания и напитков.
Сеть предоставляет возможность купить продукты без очередей, 24/7, в удобной локации. Сеть мультиканальная: адаптивный ассортимент, формирующийся через общение с покупателем, телеграм для каждого микромаркета, специальное мобильное приложение. Микромаркет позволяет приблизить готовые продукты питания непосредственно к потребителю.
Заказчик выбрал яркий стиль с использованием разных цветовых решений от лососевого и желтого до белого и графита.
Логотип, идея которого рождена самим названием бренда, разработанного также командой NZR: в лаконичный шрифтовой лого, вписан круг буквы О, внутри и вокруг которой свободное пространство, иронично отсылающее к невидимой круглой «точке». Это создает эффект небольшой «деконструкции». Минимализм, яркость, динамика логотипа отражает технологичность и диджитал ориентацию бренда.
Одна из важный составляющих проекта — брендирование холодильного оборудования, на котором завязана концепция микромаркета. По желанию заказчика дизайнеры разработали три цветовых решения. Двери микромаркета открываются через специальное мобильное приложение.
Бренд использует два основных дескриптора (сеть микромаркетов и продуктовый микромаркет) в логотипе и ряд мотивационных слоганов в зависимости от локации и аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.