Где деньги? В упаковке
Михаил Кувшинов, директор по развитию бизнеса компании «Нисса Центрум», выступил на конференции «Рынок полиграфической упаковки в состоянии трансформации: как работать дальше?», которая прошла 26 января в рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA. Конференция организована журналом Publish.
Выступление Михаила носило интригующее название: «Все говорят: “Деньги в упаковке”. Где конкретно?». Не секрет, что локомотивом развития современной полиграфии является индустрия упаковки. Михаил Кувшинов сделал обзор упаковки, которая связана с печатью – цифровой или аналоговой. К печатной упаковке относятся этикетка, термоусадочная этикетка, гибкая упаковка, упаковка из картона и гофрокартона. Докладчик сравнил эти виды упаковки по ряду параметров, таких как потребность, технологии в мире, технологии в России в 2023 г., расходные материалы, конкуренция, оптимальный тираж.

Фото: Unipack.Ru
С потребностью, технологиями, расходниками у аналоговой и цифровой печати этикетки всё нормально. Однако в аналоговом сегменте конкуренция более острая, чем в цифровом. Оптимальный тираж для цифровой печати этикетки составляет 1 км, а для аналоговой – 10 км и более.
Что касается термоусадки, в сфере цифровой печати потребностей меньше, поскольку возможна только струйная УФ-печать, которая не может печатать всё на термоусадочной этикетке, ведь при усаживании та сжимается в несколько раз. Поэтому Михаил Кувшинов советует хорошо подумать, прежде чем инвестировать в цифровую печать термоусадки.
В гибкой упаковке, пакетах цифровая печать создаёт рельеф. Это проблема, если поверхность надо ламинировать (в случае пакетов это норма). Оптимальный тираж цифровой печати пакетов составляет 1000 шт., при традиционной печати оптимально печатать 100 тыс. шт. и более.
Что касается складных картонных коробок, по словам Михаила Кувшинова, современные аналоговые технологии настолько хороши, что работают эффективно от 200 коробок. В этой сфере – наименьшее цифровое проникновение.
Говоря о гофроупаковке, Михаил Кувшинов отметил, что здесь ситуация близка к оптимальной. Оптимальный тираж цифровой печати составляет 1000 – 10 000 шт., аналоговой – 100 тыс. шт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.