Какова роль упаковки в стратегии компании?
25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2023 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее – продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий «Стратегия» и «Практическая реализация».
В высококонкурентном мире товаров и услуг уже всё или почти всё придумано. Брендинг по-прежнему остается едва ли не единственным инструментом конкурентной борьбы. Ирина Веденецкая, к.э.н., генеральный директор Labelmen, член АБКР, со-основатель Клуба маркетологов молочной отрасли, выступит на мероприятии с докладом «Какова роль упаковки в стратегии компании».

Ирина расскажет участникам Дня брендинга о том, как проанализировать эффективность текущих упаковочных решений бренда с позиции стратегических целей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.