Об упаковке - Для упаковки

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

18.01.2023

В агентстве Radar провели полный ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz, включая оптимизацию ассортимента, разработку системы нейминга, дизайн упаковки и создание сайта.

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

В основу платформы лег позиционирующий слоган «Спать естественно», передающий три смысла: здоровый естественный сон благодаря товарам Kariguz, миссию бренда – изменить культуру сна в России, обратив внимание не только на его продолжительность, но и качество товаров для сна, а также акцент на экологичность продукции.

Самой сложной оказалась работа с ассортиментом. Компания производила три группы товаров: базовую, более функциональную и премиальную — при этом ориентироваться в ассортименте по названиям было трудно не только покупателям, но и самим сотрудникам.

В агентстве создали три суббренда, Kariguz Basic, Kariguz и Kariguz Deluxe, и подход к неймингу внутри каждого. Для Basic использовали топонимы, которые указывают на происхождение наполнителя. Например, подушки и одеяла «Хетта» и «Танама» говорят о «родине» изделий из гусиного пуха, а «Юста» и «Толга» — из верблюжьей шерсти.

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

В основной линейке Kariguz отразили в названиях технологичность через общую формулу: Kariguz + имя коллекции (например, Health) + название конкретной модели, отражающее ее функцию.

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

В премиальной Deluxe, где не менее важны эмоции от товара, вдохновлялись работами знаменитых художников. Так появились коллекции Malevich, Botticelli и Monet, а их дизайн перекликается с творчеством мастеров.

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

Дизайнеры разделили линейки по цветам: основной красный для Kariguz, более холодный для Basic и глубокий насыщенный красно-фиолетовый оттенок для Deluxe. Все этикетки выполнены в единой дизайн-системе. А за счет отказа от привычных для этой категории товаров фотографий спящих людей, изделия Kariguz хорошо заметны на полке.

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

Для линейки Kariguz сделали более дорогие текстильные сумки с паттерном из прострочки. Чтобы упаковка выглядела дороже, дизайнеры уменьшили вкладыш с информацией о продукте, предусмотрели миниатюрный лейбл с вышивкой и брендированный бегунок на молнии.

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

Основная линейка включает товары для детей — для них разработали отдельный дизайн с красочными иллюстрациями наполнителя.

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

Для Kariguz Deluxe предложили более дорогое эксклюзивное решение: необычные цвета, сложный авторский паттерн и проработанные детали, некоторые изделия предложили упаковывать в коробки из плотного картона. Внутри каждой упаковки — сертификат, подтверждающий высокое качество продукции. Также у каждой коллекции появился свой логотип: характер букв повторяет стиль художника.

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru