Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz
В агентстве Radar провели полный ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz, включая оптимизацию ассортимента, разработку системы нейминга, дизайн упаковки и создание сайта.
В основу платформы лег позиционирующий слоган «Спать естественно», передающий три смысла: здоровый естественный сон благодаря товарам Kariguz, миссию бренда – изменить культуру сна в России, обратив внимание не только на его продолжительность, но и качество товаров для сна, а также акцент на экологичность продукции.
Самой сложной оказалась работа с ассортиментом. Компания производила три группы товаров: базовую, более функциональную и премиальную — при этом ориентироваться в ассортименте по названиям было трудно не только покупателям, но и самим сотрудникам.
В агентстве создали три суббренда, Kariguz Basic, Kariguz и Kariguz Deluxe, и подход к неймингу внутри каждого. Для Basic использовали топонимы, которые указывают на происхождение наполнителя. Например, подушки и одеяла «Хетта» и «Танама» говорят о «родине» изделий из гусиного пуха, а «Юста» и «Толга» — из верблюжьей шерсти.
В основной линейке Kariguz отразили в названиях технологичность через общую формулу: Kariguz + имя коллекции (например, Health) + название конкретной модели, отражающее ее функцию.
В премиальной Deluxe, где не менее важны эмоции от товара, вдохновлялись работами знаменитых художников. Так появились коллекции Malevich, Botticelli и Monet, а их дизайн перекликается с творчеством мастеров.
Дизайнеры разделили линейки по цветам: основной красный для Kariguz, более холодный для Basic и глубокий насыщенный красно-фиолетовый оттенок для Deluxe. Все этикетки выполнены в единой дизайн-системе. А за счет отказа от привычных для этой категории товаров фотографий спящих людей, изделия Kariguz хорошо заметны на полке.
Для линейки Kariguz сделали более дорогие текстильные сумки с паттерном из прострочки. Чтобы упаковка выглядела дороже, дизайнеры уменьшили вкладыш с информацией о продукте, предусмотрели миниатюрный лейбл с вышивкой и брендированный бегунок на молнии.
Основная линейка включает товары для детей — для них разработали отдельный дизайн с красочными иллюстрациями наполнителя.
Для Kariguz Deluxe предложили более дорогое эксклюзивное решение: необычные цвета, сложный авторский паттерн и проработанные детали, некоторые изделия предложили упаковывать в коробки из плотного картона. Внутри каждой упаковки — сертификат, подтверждающий высокое качество продукции. Также у каждой коллекции появился свой логотип: характер букв повторяет стиль художника.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.