Louis Vuitton в горошек
Яёи Кусама (Yayoi Kusama), 93-летняя художница, известная своими причудливыми работами, создала для бренда Louis Vuitton дизайн для трех флаконов с туалетной водой.
Каждый дизайн выполнен в узнаваемом стиле художницы. Ее излюбленный паттерн с горошком привносит бренду с утонченной и зрелой аурой нотку непосредственной детскости.
Флакон был изначально разработан промышленным дизайнером Марком Ньюсоном, В обновленном варианте представлены ароматы Spell on You, L’Immensité и Attrape-Rêves.
Первая партия туалетной воды уже поступила в продажу, следующая ожидается 31 марта. Цены варьируются от 340$ за флакон 100 мл до 711$ за парфюм в дорожном футляре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.