Modum выпустил косметику MoDo Alice на основе комбучи
Компания Modum выпустила серию косметики на основе корейской комбучи MoDo Alice. Эта линейка специально разработана для проблемной кожи. Креативная идея дизайна харизматичных тату-персонажей принадлежит талантливому белорусскому дизайнеру Лёше Лимонову. В разработке дизайна упаковки также участвовал Олег Захаревич.
Созданная по мотивам сказки Льюиса Кэррола, MODO Alice делает каждый этап ухода за кожей нескучным. Что ожидать? Конечно, сюрпризов и нестандартных решений: это и крутой дизайн, и модный гриб комбуча в составе, и эффектная пленочная инста-маска, а главное фантастический результат.
Комбуча – секретный ингредиент от MODO ALICE. В косметике удивительный чайный гриб применяется как источник пробиотиков, витаминов B1, B2, B3 и B12, полифенолов, мягких кислот (фруктовые, гиалуроновая, молочная и уксусная). Для производства уникального экстракта комбучи используются элитные сорта индийского черного чая, а благодаря оригинальной корейской технологии ферментации экстракт становится более мощными и полезным для кожи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.