3D-печать идеально дополняет традиционное производство
По информации K-Zeitung со ссылкой на независимое исследование Essentium, переход на гибридное аддитивное производство дает явные конкурентные преимущества.
На отраслевой выставке Formnext, посвященной технологиям аддитивного производства, компания Essentium, один из ведущих поставщиков в области промышленного аддитивного производства, традиционно объявляет о результатах своего независимого глобального исследования на тему текущего и будущего использования промышленной 3D-печати. Пятое ежегодное исследование подтверждает продолжающийся бум в отрасли: использование аддитивного производства увеличилось более чем вдвое за последний год в 81% опрошенных компаний-производителей.

Исследование подчеркнуло тенденцию к интеграции традиционного и аддитивного производства. При использовании традиционного и аддитивного производства подавляющее большинство компаний озабочено не тем или другим, а и тем, и другим. Например, 88% участников исследования полагаются на гибридное производство, при котором детали, напечатанные на 3D-принтере, и детали, изготовленные традиционным способом, интегрируются в одни и те же продукты.
Почти все опрошенные производственные компании (96%) указали, что 3D-печать стала значительно надежнее, чем пять лет назад, и позволила им сохранить или получить конкурентное преимущество на рынке (57%). Результаты опроса также показывают, что использование аддитивного производства в основном оставило позади простое прототипирование. 74% компаний в настоящее время используют аддитивное производство в качестве вспомогательного средства или инструмента, 52% – для комплексного и интегрированного прототипирования и 44% – для полномасштабного производства.
Глобальный опрос Essentium, в котором приняли участие около 150 пользователей промышленной 3D-печати, также показал, что наиболее важным фактором, стимулирующим внедрение аддитивного производства в компании, является способность ускорить вывод продукции на рынок. 43% респондентов назвали это самым важным фактором, 37% назвали важным улучшение характеристик деталей, 27% — снижение производственных затрат и 26% — решение проблем с цепочкой поставок.
Оценивая ответы, Блейк Тайпель (Blake Teipel), генеральный директор Essentium, отметил, в частности, изменения: «Знания сотрудников о технологиях и процессах 3D-печати и признание аддитивного производства в компаниях значительно улучшились, что способствовало внедрению 3D-печати во многих компаниях».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.