Lovemedo разработали бренд кофе "Флоу"
В агентстве Lovemedo разработан бренд кофе "Флоу". Это профессиональная команда, которая занимается обжаркой кофе класса спешелти. Основная идея "Флоу" — перестать «выращивать» аудиторию под сложный продукт, а сделать сложный продукт простым для более широкой аудитории. Убрать с пачки всю дополнительную информацию, оставив только самое основное.
В позиционировании дизайнеры отталкивались от идеи, заложенной в название бренда — то есть от состояния потока.
В агентстве разработали три концепции визуального стиля. В каждом решении так или иначе обыгрывается образ потока, волны, постоянного движения. Клиент выбрал третью — с забавными яркими персонажами. Дизайнеры развернули идею на полноценную систему: нарисовали целую плеяду персонажей, придумали систему слоганов.
Вместо привычной мягкой пачки ФЛОУ использует коробку. Нестандартная упаковка тоже помогает отстроиться от конкурентов и создать уникальный образ бренда.
Совместно с клиентом придумали и развили идею дополнительной точки контакта на упаковке: окошко с отрывной накладкой. На каждой коробке под иллюстрацией есть надпись «лови поток», под которой спрятано продолжение фразы: «...сияния звёзд», «...летнего ветра», «...вдохновения». У каждого героя — свой поток чего-то замечательного.
Гибкая система стиля легко масштабируется на самые разные форматы упаковки: зерно, капсулы, дрипы и даже чай.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.