Об упаковке - Для упаковки

Lovemedo разработали бренд кофе "Флоу"

26.12.2022

В агентстве Lovemedo разработан бренд кофе "Флоу". Это профессиональная команда, которая занимается обжаркой кофе класса спешелти. Основная идея "Флоу" — перестать «выращивать» аудиторию под сложный продукт, а сделать сложный продукт простым для более широкой аудитории. Убрать с пачки всю дополнительную информацию, оставив только самое основное.

Lovemedo разработали бренд кофе "Флоу"

В позиционировании дизайнеры отталкивались от идеи, заложенной в название бренда — то есть от состояния потока.

В агентстве разработали три концепции визуального стиля. В каждом решении так или иначе обыгрывается образ потока, волны, постоянного движения. Клиент выбрал третью — с забавными яркими персонажами. Дизайнеры развернули идею на полноценную систему: нарисовали целую плеяду персонажей, придумали систему слоганов.

Lovemedo разработали бренд кофе "Флоу"

Вместо привычной мягкой пачки ФЛОУ использует коробку. Нестандартная упаковка тоже помогает отстроиться от конкурентов и создать уникальный образ бренда.

Совместно с клиентом придумали и развили идею дополнительной точки контакта на упаковке: окошко с отрывной накладкой. На каждой коробке под иллюстрацией есть надпись «лови поток», под которой спрятано продолжение фразы: «...сияния звёзд», «...летнего ветра», «...вдохновения». У каждого героя — свой поток чего-то замечательного.

Lovemedo разработали бренд кофе "Флоу"

Гибкая система стиля легко масштабируется на самые разные форматы упаковки: зерно, капсулы, дрипы и даже чай.

Lovemedo разработали бренд кофе "Флоу"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru