Об упаковке - Для упаковки

Эксперты премии "Бренд года в России" обсудили точки роста отечественных брендов

21.12.2022

Онлайн-дискуссия «Брендинг: итоги 2022 года и взгляд в будущее», организованная Оргкомитетом Национальной премии «Бренд года в России» совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России, состоялась 15 декабря. В ней приняли участие эксперты по маркетингу, брендингу, коммуникациям и представители бизнеса.

Спикеры онлайн-мероприятия обсудили наиболее востребованные в уходящем году услуги среди населения и бизнеса, говорили о том локализован ли брендинг сегодня и какова география оказания брендинговых услуг маркетинговыми и pr-агентствами, рассказали о накопленном в текущем году опыте в сфере брендинга, поделились итогами и рассмотрели перспективы развития и продвижения отечественных брендов в наступающем 2023 году. Кроме того, участники дискуссии заметили, что разработка маркетинговой стратегии в нынешних условиях по-прежнему не теряет свою актуальность.

Первой среди выступающих взяла слово президент АБКР и управляющий партнер Depot Анна Луканина. Она отметила, что за последний год брендинг стал самой востребованной услугой, и дала рекомендации: «Неважно, что происходит вокруг: инвестируйте в свой бренд. Потому что именно сила бренда, будь то компания, услуга, товар или вы сами, станет долгосрочным конкурентным преимуществом, которое не просто принесет прибыль, но и поможет сделать жизнь многих лучше».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru