BRAND FOR MY SON - бренд, созданный родителями для своих детей
BRAND FOR MY SON — это уникальная история, которая началась с мечты. Основатели марки хотели создать экосистему товаров для всей семьи, прежде всего — для своей. Перед специалистами агентства Otvetdesign стояла задача вырастить из этой мечты сильную и яркую марку, чтобы проникнуться ее ценностями и философией смогло как можно больше людей.
Так родился бренд, созданный родителями для своих детей. И для других детей. И для семей этих детей. Бренд, где качество и ответственный подход встретились с искренностью и аутентичностью.
Когда у создателей марки появились дети, они поняли, что идеального бренда подгузников, как и детской уходовой косметики, стопроцентно безопасных, качественных, с чистым и понятным составом, на рынке не существует. Тогда у них появилась мечта: создать его самим.
Очень личное отношение к разработке новой марки определило характер всего проекта. В названии нужно было найти такую метафору, которая бы совместила в себе потребность аудитории и уникальное позиционирование бренда. Так родилась марка для тех, кто выбирает бренд для своих детей. На одной из встреч один из создателей марки упомянул, что хотел бы вырастить бренд, который можно было бы оставить своим детям. Тогда пазл полностью сложился. Ведь «бренд для моего сына» — это еще и о преемственности поколений, о детях, которые в будущем могут захотеть продолжить дело своих родителей, а значит, оно должно создаваться всерьез и надолго.
В логотип заложили метафору растущего дерева. Марка растет и развивается вместе с теми, кто ее создал, и с теми, кто ее выбирает. Дерево — символ развития и плодотворного творчества, естественности жизни и ее продолжения.
Главный визуальный акцент упаковки — черно-белые семейные фото. Дети, родители, друзья, бабушки, дедушки и никакой постановочности: все это реальные фотографии, которые дизайнеры нашли в фотоальбомах создателей марки и участников креативной команды. Они выбирали изображения, в которых видели искренние эмоции и узнаваемую «настоящесть» момента. Высокий градус эмоциональности уравновешен лаконичным дизайном тюбиков и пачек. Верстку диктует логотип, образ дерева вырастает на границе блоков, объединяя эмоцию и экспертность подхода в единое целое. Три линейки — три цвета. Понятное цветовое кодирование позволило разбить ассортимент на узнаваемые линейки: для детей, для себя и для дома.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.