Philadelphia выпускает сливочный сыр на растительной основе
Последние два года бренд сливочного сыра Philadelphia работал над созданием растительной альтернативы, которая обладала бы запахом, вкусом и текстурой оригинала. Недавно бренд объявил о тестовом выпуске растительного сливочного сыра, названного Philadelphia Plant-Based.
Сыр Philadelphia Plant-Based не содержит молоко, лактозу, глютен, красители и ароматизаторы. Как и название, дизайн упаковки прост и минималистичен, основной акцент сделан на сам бренд, дополнительно зеленым цветом выделено название “plant-based” (на растительной основе).
Слово «веганский» вы не увидите на упаковке. И хотя продукт является веганским, акцент на этом не делается. Дело в том, что бренд Philadelphia нацелен на флекситарианцев – людей, которые потребляют мясо, но хотят видеть в своем рационе больше растительной пищи.
Kraft Heinz тестирует новый сливочный сыр в южном регионе США. В планах компании – продажа сыра по всей стране летом 2023 года, а также расширение линейки за счет добавления разных вкусов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.