Wellhead обновил айдентику бренда Hartens
Агентство Wellhead обновило айдентику бренда Hartens. Дизайнеры сформулировали позиционирование и легенду бренда.
В айдентике появилась фирменная «орбита», отражающая позиционирование, её цвет и подсветка меняются в зависимости от категории товара. В агентстве разработали дизайн для нескольких мастер-позиций в разных категориях и руководство по применению стиля, чтобы показать, как работает эта визуальная система.
Следующим этапом стала разработка коммуникационной платформы бренда. Креативная идея подчёркивает позиционирование, её ключевое сообщение в том, что Hartens делает всё для удобства. Окружает заботой, включает режим комфорта, начинает работать в дачный сезон, надо только лишь нажать одну кнопку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.