Об упаковке - Для упаковки

Ohmybrand разработал бренд ингредиентов для пищевых производств Millgri

08.12.2022

Агентство Ohmybrand разработало стратегию и дизайн упаковки бренда Millgri. Дизайнеры придумали название и создали минималистичный дизайн.

Ohmybrand разработал бренд ингредиентов для пищевых производств Millgri

Компания «Союзснаб» производит ингредиенты для пищевых производств, а также разрабатывает рецептуры и решения по их применению. В конце 2021 года новая команда отдела маркетинга решила перезапустить направление HoReCa и вывести новый самостоятельный бренд на B2B рынки. Планировалось выпускать под этим брендом более 200 продуктов из 17 категорий. Цель компании – увеличить прибыль направления за счёт привлечения новых партнёров и клиентов, дистрибьютеров из HoReCa и оптовых покупателей, таких как сети-пиццерии, популярные фастфуд заведения, крупные рестораны и кондитерские.

Союзснаб обратились в Ohmybrand и поручили агентству разработать проект целиком – от стратегии до концепции дизайна упаковки.

Ohmybrand разработал бренд ингредиентов для пищевых производств Millgri

ЦА нового бренда – кафе и рестораны среднего и высокого ценового сегмента, независимые или сетевые. При этом внутри ЦА бренд взаимодействует чаще всего с бренд-шефами – именно они принимают основные решения, связанные с выбором продуктов и ингредиентов.

Для этого была создана специальная команда на стороне Союзснаба с собственными шеф-поварами, которые консультируют кафе и рестораны, объясняют, как лучше оптимизировать работу с помощью нового бренда, помогают создавать блюда и усовершенствовать классические рецепты.

В агентстве придумали название бренда – Millgri (читается как «Ми́ллгри», с ударением на первую гласную). Неологизм родился от соединения слов «миллион» и «ингредиент». Это жизнерадостное, живое слово, оно, с одной стороны, уникально, обладает харизмой, не похоже на другие слова, а с другой, передаёт ощущение скорости и энергии.

Разработали дизайн упаковок с учётом дифференциации между разными линейками и внутри линеек между разными продуктами. Продумали дифференциацию линеек из двух ценовых сегментов – средний сегмент Millgri и высокий Millgri Plus. Дизайн линеек выполнен в едином стиле, но так, чтобы было легко отличить одну от другой. Упаковка получилась с минималистичным дизайном и современным цветовым решением.

Отдельно можно выделить дизайн упаковки сиропов: с одной стороны, он отвечает всем перечисленным критериям – минималистичный, применение легко считывается. С другой, в кафе и барах сироп часто виден посетителям, и при оформлении бутылки в Ohmybrand учитывали этот факт.

Ohmybrand разработал бренд ингредиентов для пищевых производств Millgri


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru