Бренды подгузников "Магнита" обогнали Pampers в продажах
Впервые в истории ретейлера СТМ стала популярнее признанного международного бренда. Доля подгузников под эксклюзивными брендами розничной сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi выросла с начала года на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении. Собственные марки по доле продаж в категории впервые опередили традиционного лидера — бренд Pampers. В этом году покупатели уже приобрели 11,5 млн упаковок подгузников «Каспер» и NaNi. Это вдвое больше, чем за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении продажи «Каспер» и NaNi также опередили Pampers.
Эксклюзивные бренды детской гигиены и ухода производятся специально для розничной сети «Магнит» по зарубежным технологиям. «Каспер» представлен в первом ценовом сегменте, NaNi — в третьем. Всего под этими брендами выпускается почти 50 разных товаров, из которых 12 приходится на самую востребованную у потребителей продукцию — подгузники и подгузники-трусики.

Фото: Unipack.Ru
«В магазинах «Магнит» представлено более 900 наименований товаров под собственными брендами в категориях косметика, уход, гигиена, бытовая химия. По сравнению с прошлым годом продажи такой продукции выросли на 60% и уже занимают долю в 20% в формате «Магнит Косметик». Наши эксклюзивные бренды, особенно в самых востребованных категориях, пользуются огромным успехом у покупателей. Ежегодно доверие к эксклюзивным брендам компании растет за счет сфокусированного на развитии таких товаров подхода, релевантного предложения и привлекательной цены», - сообщил Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит».
Собственные бренды позволяют «Магниту» предлагать в магазинах эксклюзивные товары при оптимальном соотношении цены и качества. В планах компании — регулярная актуализация ассортимента и запуск новинок, отвечающих покупательским запросам. Также «Магнит» намерен повышать узнаваемость эксклюзивных брендов в категориях, где есть потенциал нарастить долю в продажах. Для продвижения подгузников NaNi ритейлер ранее впервые запустил медийные ТВ- и диджитал-кампании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.