BBDO выпустили шампунь без упаковки
Агентство BBDO (филиал на Филиппинах) разработало и представило бренд шампуня, отличительная особенность которого – экологичная упаковка. А вернее отсутствие упаковки как таковой.
Пластиковые флаконы для шампуня – дешевые и удобные в использовании. Однако с каждым новым использованным флаконом количество пластикового мусора растет. Поэтому специалисты BBDO разработали бренд твердого шампуня, который не нуждается во флаконе. А чтобы потребителю было проще понять, что это за продукт, дизайнеры придумали выпускать шампунь в форме классического флакона. На продукт нанесены надписи, напоминающие об экологии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства шампуней и кондиционеров для волос (21)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.