"Лента" на 140% увеличила количество отзывов покупателей на товары СТМ
Розничная сеть «Лента» подвела промежуточные итоги проекта «Лента открытий», направленного на продвижение эксклюзивного ассортимента торговой сети.
Компания запустила проект «Лента открытий» в июне 2022 года. Участники тестовых групп получают на Карту № 1 бонусные баллы за оставленные отзывы к приобретённым товарам СТМ. Вознаграждение в два раза выше, если клиент купил и оценил товар, который недавно появился в ассортименте. Бонусные баллы действуют 30 дней с момента зачисления, их можно заработать не чаще, чем раз в месяц за одну и ту же единицу ассортимента. Наиболее активные участники клуба «Лента открытий» получают дополнительные скидки на покупки в следующем месяце.

Фото: Unipack.Ru
Пилотный проект проходит в Новосибирске и Санкт-Петербурге. В нём участвует более 200 тысяч лояльных покупателей «Ленты». За четыре месяца количество отзывов на товары собственных торговых марок выросло на 140 процентов. Кроме того, на 21,8 процента повысилась средняя оценка, сейчас она составляет 4,41. Продажи товаров СТМ у участников одной из тестовых групп увеличились на 4,2 процента. «Лента» получила положительный отклик клиентов на акцию.
Компания продолжает тестировать проект в Новосибирске и Санкт-Петербурге. В «Ленте» представлено более 20 эксклюзивных брендов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.