Depot разработал дизайн упаковки для Венского цеха фабрики "Большевичка"
Производство тортов и пирожных "Венский цех фабрики "Большевик" обратилось в агентство Depot с задачей создания нового нейминга и дизайна упаковки.
Предложенное название «Сегодня» отражает вектор развития компании, доносит до соответствующей целевой аудитории, что перед ними современные модные десерты и смелые сочетания.
В дизайне на этапе концепции был выбран наиболее смелый вариант. Визуальная концепция строится на знаках, которые отражают основные преимущества бренда. Так, знак короны, в форме которого выполнено окно на упаковке, отвечает за традиционность производства, а губы символизируют непревзойденный вкус. Дизайнеры сохранили крупный логотип «Венского цеха», чтобы потребители могли узнавать продукт на полке.
На упаковке также присутствуют знаки-преимущества, дополненные минималистичными иллюстрациями, выделяющими продукт из стандартной категории кондитерских изделий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.