"Агрокомплекс" презентовал "Медвёдовские традиции"
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва представил широкий ассортимент продукции на выставке PIR EXPO-2022. Особого внимания заслужили новинки компании, только поступившие в продажу - сырокопчёные колбасы и деликатесы новой торговой марки «Медвёдовские традиции». Эти изделия уже продаются в фирменной розничной сети «Агрокомплекс Выселковский».
«PIR EXPO - крупнейшее профессиональное мероприятие в России для специалистов индустрии HoReCa. Здесь для рестораторов и отельеров нашей страны и стран СНГ мы провели презентации и дегустации топовых товаров «Агрокомплекса»: мясной продукции, в том числе стейков из мраморной говядины, и сыров – от премиальных до Pasta Filata. Акцент был сделан на колбасные изделия и деликатесы «Медвёдовских традиций», которые только начали завоёвывать рынок. Участники выставки высоко оценили вкус и качество продукции агрохолдинга, и они готовы продолжать сотрудничество», - отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Продукцию под брендом «Медвёдовские традиции» производит возрожденный мясокомбинат, расположенный в станице Медвёдовской Тимашевского района Краснодарского края. «Агрокомплекс» инвестировал в проект новой перерабатывающей площадки и её инфраструктуры более 900 млн рублей. На модернизированном заводе установлены климатические камеры ферментации и сушки, внедрены технологии слайсерной и порционной нарезки сырокопчёных колбас и деликатесов. В производстве используется только высококачественное охлажденное мясо с собственных ферм компании. В перспективе мясокомбинат планирует выпускать 3 тонны сырокопчёных и 30 тонн варёно-копчёных продуктов в сутки и реализовывать их в федеральных и региональных торговых сетях.
Сейчас в ассортименте - более 40 позиций среднего и премиального сегментов: как традиционные колбасы, соответствующие ГОСТ, так и европейские, изготовленные по современным рецептурам. Все они продаются в востребованных форматах фасовки: на вес, штучно и в нарезке.
На полках продукция выделяется крупной буквой М золотого цвета и логотипом «Медвёдовские традиции» со словами «оригинальная рецептура 1960».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.