Brand Brothers разработали бренд спортивной женской одежды Limbra
Уход западных фешн-брендов подталкивает российский бизнес выходить с новым предложением. Перед агентством Brand Brothers стояла задача разработки бренда спортивной женской одежды, ориентированного на избирательную аудиторию модниц. Дизайнеры разработали позиционирование, нейминг, айдентику, брендбук и интернет-магазин Limbra.ru.
Limbra — локальный бренд из Санкт-Петербурга. Это новый взгляд на спортивную одежду, в которой будет красиво и тренироваться, и жить, используя в повседневных образах. Девушка Limbra свободна и честна перед собой и миром.
Название бренда - неологизм. Оно выбрано благодаря звучащей напористости и энергии, что релевантно для спортивного рынка. При этом оно достаточно элегантно.
Визуальная идентификация бренда лаконична, монохромна. Дизайнеры не делают ярких акцентов, при этом усиливает значимость бренда благодаря облегченной верстке. Акцентом стала буква "I" в названии, которая подчеркивает индивидуальность не только бренда, но и подчеркивает особый статус той, кто носит одежду Limbra.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.