АГРОСИЛА расширяет ассортимент продукции, выпускаемой под собственными брендами
Холдинг запускает ряд новинок под брендами «Агросила», «Я ем с умом» и «Просто Вкусно». В продажу уже поступили сардельки «Аппетитные», изготовленные по стандартам халяль, ветчина для завтрака, а также фарш (халяль и стандарт).
Данные новинки выпускаются под брендом «Просто Вкусно» и широко реализуются в торговых сетях. Продукция этого бренда, проявившая в продаже в 2020 году, пользуется большим спросом у покупателей. По сравнению с прошлым годом рост продаж в натуральном выражении составил 173%. Всего в текущем году выпущено 14 новинок.

Расширяется и линейка молочных продуктов бренда «Я ем с умом». В продаже в федеральных и локальных сетях появился творог, обогащенный кальцием. В октябре к запуску готовится еще одна новинка – сметана, обогащенная йодом.
Напомним, под брендом «Я ем с умом» АГРОСИЛА с 2021 года развивает направление функциональных продуктов. Они разработаны совместно с нутрициологами и диетологами. Все продукты торговой марки «Я ем с умом» отличает натуральный состав: они не содержат консервантов и благоприятно воздействуют на здоровье.
В октябре под торговой маркой «Агросила» также планируется выпустить халяльное молоко жирностью 2,5%, набор для тушения чахохбили (стандарт и халяль), халяльную полутушку, а также вареную и варёно-копчёную колбасы, сосиски, сардельки в линейке «Мраморные с говядиной».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.