Style You разработали дизайн упаковки для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс"
Брендинговое агентство Style You разработало дизайн упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек "Хопс Хопс". Перед дизайнерами были поставлены следующие задачи: разработать товарный знак и семейку персонажей, а потом сложить это в единый продаваемый дизайн упаковки. Основными показателями для оценки результата были заявлены: выделение на полке среди конкурентов, запоминаемость, сильная коммуникационная составляющая персонажей.
В качестве целевой аудитории были выбраны осознанные родители - миллениалы, которые прислушиваются к мнению ребенка, руководствуясь осознанностью и желаниям своего дитя. Работа была начата с разработки игрового товарного знака, который привлечет внимание не только ребенка, но и его родителя. Дизайнеры отдали свое предпочтение молодому, энергичному шрифтовому решению. С помощью использования ярких цветов и жирного шрифта без засечек, они показали смелость и энергию бренда, а разлетающиеся частички букв подчеркнули динамичность логотипа. Индивидуальность и простота разработанного логотипа гарантируют высокую узнаваемость потребителем.
Разработанные персонажи ассоциируются с веселой компанией и праздником - а это именно то, что хочет каждый ребенок. Веселых кукурузинок, погружающих в мир задора, решили назвать Хопсиками. Мир Хопсиков передает жизнерадостные эмоции и располагает к общению. Разработка персонажей и их взаимоотношения дают безграничную возможность для диалога с маленькими потребителями.
Разработанный логотип и персонажи и так очень хорошо привлекают внимание потребителя, поэтому фоновое решение было решено оставить желтым - категорийным. Оригинальность композиции придает окружающий антураж - праздничные разноцветные конфетти. Летающие звездочки придают динамичности всей упаковке, что опять же заставляет покупателя остановить на ней свой взгляд.
Полезность и натуральность продукта выделены на лицевой стороне упаковки в отдельном блоке клеймов, который сразу бросается в глаза пытливому родителю и убеждает в экологичности товара. Мир Хопсиков мотивирует детей и родителей чаще вспоминать наших веселых персонажей, поэтому на упаковке появился дескриптор "Кукурузные хопсики" и введен слоган "Хопси с пользой" - такой прием повысит запоминаемость разработанного бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.