Собственные торговые марки – тренд современного времени
Роскачество отмечает увеличение интереса покупателей к товарам под собственными торговыми марками на протяжении последних лет. Рост доли СТМ в ретейле происходит преимущественно из-за оптимизации расходов на продукты питания у потребителей и поиска путей оптимизации бизнеса, организации логистических цепочек и пересмотра ассортимента — у бизнеса. При этом продукция СТМ призвана обеспечить наилучшее сочетание цены и качества рынке. Об этом заявила заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева в рамках форума электронной коммерции и ретейла Ecom Retail Week, который прошел с 11 по 12 октября в Москве.
«В исследованиях Роскачества насчитывается 97 категорий продуктов питания и напитков, где среди исследованных товаров есть хотя бы один товар СТМ. Наибольшее количество товаров собственных торговых марок наблюдается среди круглозерного риса, зеленого горошка и соленого лосося соленый в ломтиках. При этом наибольшая удельная доля СТМ от общего количество исследованных товаров отмечается в категории соленого лосося — 37,2%. Каждая третья упаковка с лососем — это собственная торговая марка ретейлера», — поделилась Юлия Михалева.

Фото: Роскачество
По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 72% покупателей выбирают продукты СТМ торговых сетей из-за доступной цены. При этом 49% респондентов отмечали, что СТМ уступают брендированным товаров по вкусовым качествам.
«Наибольшее количество качественных товаров СТМ насчитывается среди исследованного круглозерного риса, зеленого горошка и гречневой крупы. Наибольшая удельная доля качественных продуктов СТМ — у гречки (25%). То есть, каждая четвертая пачка гречки из исследованных Роскачеством — качественная продукция, произведенная под собственной торговой маркой сети», — отметила Юлия Михалева.
Категориями продукции с наибольшим количество некачественных товаров СТМ являются лосось в ломтиках, питьевая вода и куриные наггетсы. Антирекордсмен среди них наггетсы: доля некачественных СТМ от общего числа исследованных товаров в категории составила 45%. То есть почти каждая вторая упаковка наггетсов — низкого качества.
В завершение Юлия Михалева подчеркнула, что согласно рейтингам Роскачества, количество качественных товаров СТМ превышает количество некачественных. Так, 40% от общего числа исследованных продуктов СТМ (499 товаров) — качественные, тогда как некачественных — только 30%. Остальные товары СТМ (еще почти 30%) — среднего качества с баллами от 3,1 и до 4,4 балла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.