Ангельский ром Ninefold
Дизайн упаковки рома Ninefold, разработанный агентством Ed Bell Design, продуман до мелочей. Упаковка помогает подчеркнуть премиальное качество напитка и показать его современную айдентику. Текстурированная бутылка добавляет ощущение объема и придает бренду дополнительную ценность. Дизайн этикетки прост, но замысловатая иллюстрация привлекает покупателя, а упрощенная типографика сохраняет общий баланс.
Расположенная в шотландском округе Дамфрис-энд-Га́лловей, винокурня Ninefold производит аутентичный ром. После того, как производитель столкнулся с проблемой поставки предыдущей бутылки, он решил создать свой собственный дизайн, премиальный и современный.
В центре айдентики – изображение серафима. «Свет свыше» - такая идея вдохновляла дизайнеров. Эта идея воплотилась в цветовой палитре, в форме бутылки, в тиснении, благодаря которому свет преломляется.
При разработке упаковки также учитывался экологический фактор. Здесь используется только стекло, натуральная пробка и этикетка, сделанная из жмыха – биопродукта, полученного от переработки сахарного тростника в патоку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.