Zurashvili Branding упаковали колбаски "Агроальянс МТ"
По заказу компании "Агроальянс МТ" в агентстве Zurashvili Branding разработали дизайн упаковки для двух линеек колбасок для гриля/жарки под собственной ТМ.
Продукция отличается высоким качеством и 100 % мясным составом. Первая линейка предполагалась премиальной, на основе особенных рецептур. Вторая – более демократичная серия. Обе рассчитаны на широкую аудиторию. Это различие важно было выделить в концепциях линейки, но обязательно понимая общие «принципы» продукта.
В первой (премиальной) линейке дизайнеры ввели благородный графитовый фон и создали шрифт, имитирующий написание мелом (отсылка к авторству/крафтовости, натуральности). Фирменный сложно-красный, акценты на ключевых преимуществах и свойствах. Наглядная вкусная фуд-зона (важнейший импульс к покупке в таком продукте) занимает большую и центральную часть упаковки. Все вместе эти решения способствуют доверию к бренду, дают ощущение качественной продукции.
Для второй, демократичной серии дизайнеры взяли за основу принципы и ходы из первой (ведь драйвер покупки остается прежним), но адаптировали их. Здесь покупатель также получает всё необходимое для импульса покупки быстро и наглядно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.