Мятежный дух виски Texas Outlaw Revenuers
Американская винокурня Solenopsis Distilling обратилась в агентство CF Napa за разработкой логотипа и дизайна упаковки для бренда Texas Outlaw Revenuers. Вдохновленные эпохой Сухого закона и мятежными юристами, которые отказывались соблюдать запрет на алкоголь и протестовали против последовавшего за этим повышением подоходного налога, дизайнеры оформили бренд в стиле того времени, воплотив смелый дух тех, кто зарабатывал вне закона.
Вдохновением стали постеры «разыскиваются» того периода. Дизайнеры CF Napa создали иллюстрацию с таможенными инспекторами 20-ых, прогуливающихся вокруг классического Cadillac V-16, автомобиля в стиле известного гангстера Аль Капоне.
На этикетку нанесены изображения с обеих сторон. Если посмотреть на бутылку с обратной стороны, можно увидеть бочки с виски. Для усиления эффекта ретро этикетка искусственно состарена.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.