"Соль" представляет дизайн упаковки батончиков и воды Forsio
Агентство "Соль" разработало бренд фитнес- и протеиновых батончиков, а также минеральной воды Forsio. Аудитория продукта — довольно молодые люди. Они любят спорт и ведут активный образ жизни. Это не обязательно завсегдатаи фитнес-клубов. Но это точно люди, которые воспринимают хорошую физическую форму как должное. Они или уже в хорошей форме, или собираются к ней прийти и как раз сейчас работают над этим.
Название Forsio — это фантазия на тему силы, приправленная несколько эстетским (в противовес жесткому слову force) окончанием. Forsio — это бренд для тех, кто ищет силу и энергию, которые каждый день отнимает суета большого города. И это мощный энергетический заряд, который каким-то образом поместился в батончиках миниатюрных размеров.
Для упаковки дизайнеры нашли простую и понятную метафору батарейки и вписали в её форму все преимущества продукта. Так как батончики продаются на кассах и относятся к импульсным покупкам, то приоритет был отдан функциональным характеристикам: крупные маркеры категорий, содержание протеина, вкус.
За эмоции стали отвечать яркие цвета и вкусные фотографии начинок. При этом протеиновую линейку сделали более брутальной, отдав ей черный цвет, а за линейкой злаковых батончиков, которая обращается к более массовой аудитории, закрепили яркие цвета в тон фруктов.
Этикетка воды логично продолжила дизайн батончиков. Кроме этого, в студии разработали дизайн самих бутылок. В дне бутылки сделали выемку диаметром и глубиной с крышку. Таким образом, одна бутылка воды легко входит в другую. Подобно тому, как батарейки касаются контактов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства бутилированной воды (37)
- Оборудование для производства батончиков (шоколадные, фруктовые, мюсли) (31)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.