Fabula Branding завоевала серебро Pentawards за дизайн упаковки ортопедических подушек Silence Science
У бренда ортопедических подушек Silence Science, разработанного Fabula Branding, — серебро престижного международного конкурса дизайна упаковки Pentawards 2022. Награждение победителей прошло 23 сентября в Лондоне.
Silence Science — продукт премиум-класса компании Siesta. Эта подушка — результат 12-летних поисков идеального материала и потребительских исследований. Осознанный подход к производству, продвижение культуры здорового сна делает продукт по-настоящему уникальным.
Fabula Branding подошла к разработке бренда комплексно. Агентство провело исследования, разработало позиционирование «Экология сна», создало благозвучный нейм Silence Science (в переводе с английского — «наука тишины»), а также дизайн упаковки и носителей.
Айдентика отражает важнейшие преимущества бренда. Волнообразные линии логотипа, созданные на основе формы двух заглавных букв нейма, доносят способность подушки подстраиваться под естественные изгибы тела. Природная текстура мха как основа фирменного стиля рассказывает о свойственных продукту упругости, мягкости и адаптивности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.