Рекордный урожай наград АО "Эссен Продакшн АГ" на конкурсе "Продукт года"
В МВЦ «Крокус Экспо» в прошлую пятницу завершилась крупнейшая в России Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Ее главным событием стало награждение победителей конкурсов WorldFood Organic и «Продукт года 2022». 22 сентября сразу 7 продуктов компании АО «Эссен Продакшн АГ» – 3 наименования соусно-джемовой продукции и 4 кондитерской – получили награды и были признаны «Продуктами года».
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках WorldFood Moscow. Его задача – выявить лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке. Продукты-конкурсанты проходят строгий отбор по нескольким параметрам: показатели качества (они должны превосходить аналоги), производство с использованием инновационных технологий и др. Комиссия получает образцы продуктов и перечень сопроводительных документов, затем проводит независимую экспертизу. В случае победы продукта производитель может разместить на его упаковке соответствующий значок-маркировку.

За звание «Продукт года» традиционно боролись лучшие из лучших. Продукцию тестировали с точки зрения физико-химических и микробиологических показателей в аффилированных лабораториях, эксперты оценивали органолептику продукции, ее оформление, упаковку.
«Мы очень рады, что жюри высоко оценило не только продукцию ТМ «Махеевъ» (майонезный соус “Тар-тар“, “Манго протертое с сахаром“ и “Клубника протертая с сахаром“), но и сладкие хиты фабрики ESSEN (десерт Qvinto с какао “Апельсиновый”, вафельный батончик “ДаЁжъ!” с карамелью, арахисом и криспи, молочная плитка Cho Ko-Te “Малина-манго”, конфеты Q “Клубника со сливками, с миндалем и кокосом”). Майонезный соус “Тар-тар“ получил серебряную медаль в номинации “Масложировая продукция”, а протертые с сахаром манго и клубника – золотую медаль в номинации “Продукты переработки плодов и овощей”. В номинации “Кондитерские изделия” у нас также громкие победы: “ДаЁжъ!”, Cho Ko-Te и Q получили “золото”, а Qvinto – “серебро”. Фабрика в Набережных Челнах, которая в этом месяце отмечает 10-летие, – действительно передовое производство, а наши сладкие изделия предвосхищают запросы сладкоежек. Мы разрабатываем уникальную рецептуру и непрерывно усовершенствуем технологию производства. Поставщики оборудования специально для нас создают новые решения. И для нас это в порядке вещей!», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.