Opencore разработали бренд натуральных десертов "Павликово"
В брендинговое агентство Opencore обратился производитель натуральных десертов "Павликово" с задачей разработать сильный потребительский бренд, который уверенно может занять свое место на полках.
На тот момент у компании было три вида продукта, которые поставлялись во «ВкусВилл» для продажи под торговой маркой сети. Клиент решил расшириться и зайти под собственным брендом в другие сети — в «Азбуку вкуса», «Перекрёсток» и Globus.
Однако у десертов есть особенности, которые важно учесть при разработке бренда. Во-первых, «ВкусВилл» позиционирует себя как магазин с продуктами для здорового питания, и именно под это позиционирование разрабатывались рецепты заказчика. Во-вторых, в основе сладостей лежат традиционные рецепты, которые передаются из поколения в поколение.
В агентстве решили, что новый бренд должен существовать на стыке традиционной и гурманской моделей потребления с фокусом на идеалистах. Итак, образ основного потребителя продукта — это идеалист, желающий «осовременить» любимые и знакомые с детства сладости. Он находится в поиске необычного десерта, в который можно влюбиться с первого взгляда и которому в то же время можно довериться как старому знакомому. Идеал покупателя — десерт родом из детства в современной интерпретации. Тепло и уют в союзе с эстетическим удовольствием.
По результатам интервью самый популярный образ, с которым ассоциируется идеальный десерт — животные. При подробном изучении образ кроличьего семейства оказался самым удачным — он совсем не использовался конкурентами, но уже успел полюбиться аудитории.
Классические образы животных на фоне зелёных деревенских пейзажей приводили к мыслям о натуральности и лёгкости продукта. А морковный торт — один из SKU заказчика — выступал в роли продукта-прототипа.
Для коммуникации с потребителем выбран стиль с тонкими и плавными линиями, воздушными элементами и шрифтами. Он отличается пастельной цветовой гаммой, округлыми формами и милыми иллюстрациями, создающими ощущение спокойствия и заботы, которые дизайнеры хотят передать потребителю.
С самого начала было понятно, что ассортимент будет расширяться и поэтому в агентстве сделали систему дизайна, которую можно успешно адаптировать под самые разнообразные форматы и упаковочные решения. Это позволит в будущем с легкостью сохранить узнаваемость упаковки и не нарушать целостность концепции дизайна.
Логотип получился очень крафтовым, добрым и немного наивным, его можно легко представить на табличке при въезде в волшебную деревню Павликово, в который живут милые кролики. Кстати, кроликов напоминает ушастая буква “о”, которая может использоваться отдельно от логотипа на отдельных форматах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.