Об упаковке - Для упаковки

Агентство "Молоко" разработало бренд экологических средств для уборки Cleaning Color

08.09.2022

Креативное агентство "Молоко" разработало бренд-платформу и дизайн упаковки для эко-средств по уборке Cleaning Color.

Агентство "Молоко" разработало бренд экологических средств для уборки Cleaning Color

Вначале специалисты агентства провели исследования среди уже существующих игроков на рынке бытовой химии. Рынок насыщен химическими, но эффективными суперсильными средствами. На их фоне эко- и натуральные продукты выглядят очень слабыми, нерезультативными и более дорогими по стоимости.

Агентство "Молоко" разработало бренд экологических средств для уборки Cleaning Color

Основная проблема эко-средств в том, что не все потребители доходят до финального понимания УТП, что эко — это безопасность в первую очередь для себя, а не только для окружающей природы. В агентстве решили сделать инверсию в духе Кристофера Нолана: продукт безвреден для меня, потому что у него чистый состав.

То есть сделать первичный упор именно на безопасности для себя, а натуральность выступает как подтверждение этого позиционирования. В итоге, было выбрано направление для позиционирования «безопасные, потому что натуральные», которое позволит отодвинуть существующие эко-средства на второй план.

Новый бренд нацелен на молодых осознанных мужчин и женщин 25-35 лет, для которых уборка — это способ выражения заботы о партнере. Они интересуются современными событиями и трендами. В том числе, вопросами экологии.

Cleaning Color — бытовая химия, с которой ты становишься лучше: в моменте покупки, потому что выбрал эко и позаботился о себе и природе, и в моменте уборки, потому что поднялся с дивана и начал уборку.

Дизайнеры решили использовать удобную банку с дозатором, чистую и прозрачную, которая своим естественным видом отражает чистоту состава эко-средства.

Агентство "Молоко" разработало бренд экологических средств для уборки Cleaning Color

Важную часть упаковки занимают копирайты. С помощью таких забавных сообщений бренд общается с целевой аудиторией, мотивирует на уборку, хвалит, поднимает настроение и говорит, что они молодцы. Кроме того, в копирайты интегрированы еще и наименования отдушек, которые привнесли свой характер в коммуникацию с потребителем.

Вся полезная информация и преимущества продукта представлена с помощью ярких стикеров и инфографики, которые легко и намного позитивнее воспринимаются, чем просто текст про преимущества продукта.

Агентство "Молоко" разработало бренд экологических средств для уборки Cleaning Color


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru