Агентство "Молоко" разработало бренд экологических средств для уборки Cleaning Color
Креативное агентство "Молоко" разработало бренд-платформу и дизайн упаковки для эко-средств по уборке Cleaning Color.
Вначале специалисты агентства провели исследования среди уже существующих игроков на рынке бытовой химии. Рынок насыщен химическими, но эффективными суперсильными средствами. На их фоне эко- и натуральные продукты выглядят очень слабыми, нерезультативными и более дорогими по стоимости.
Основная проблема эко-средств в том, что не все потребители доходят до финального понимания УТП, что эко — это безопасность в первую очередь для себя, а не только для окружающей природы. В агентстве решили сделать инверсию в духе Кристофера Нолана: продукт безвреден для меня, потому что у него чистый состав.
То есть сделать первичный упор именно на безопасности для себя, а натуральность выступает как подтверждение этого позиционирования. В итоге, было выбрано направление для позиционирования «безопасные, потому что натуральные», которое позволит отодвинуть существующие эко-средства на второй план.
Новый бренд нацелен на молодых осознанных мужчин и женщин 25-35 лет, для которых уборка — это способ выражения заботы о партнере. Они интересуются современными событиями и трендами. В том числе, вопросами экологии.
Cleaning Color — бытовая химия, с которой ты становишься лучше: в моменте покупки, потому что выбрал эко и позаботился о себе и природе, и в моменте уборки, потому что поднялся с дивана и начал уборку.
Дизайнеры решили использовать удобную банку с дозатором, чистую и прозрачную, которая своим естественным видом отражает чистоту состава эко-средства.
Важную часть упаковки занимают копирайты. С помощью таких забавных сообщений бренд общается с целевой аудиторией, мотивирует на уборку, хвалит, поднимает настроение и говорит, что они молодцы. Кроме того, в копирайты интегрированы еще и наименования отдушек, которые привнесли свой характер в коммуникацию с потребителем.
Вся полезная информация и преимущества продукта представлена с помощью ярких стикеров и инфографики, которые легко и намного позитивнее воспринимаются, чем просто текст про преимущества продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.