Об упаковке - Для упаковки

Роскачество: СТМ – не значит низкое качество

30.08.2022

Комментариев: 1

На Днях Ритейла на Балтике прошла стратегическая сессия «СТМ и собственное производство - альтернатива брендам». Директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева открыла сессию докладом «СТМ – динамика роста, оценка качества. Тренды развития».

«СТМ растет в призме нынешнего времени - 35% темп роста в 2022 по сравнению с 18% в 2021 году. СТМ – это уже не только «Красные цены» Пятерочки и «Каждый день» Ашана, функция СТМ меняется. Так исследования показали, что в целом в рейтингах Роскачества количество качественных товаров СТМ превышает количество некачественных: 40,4% от общего числа исследованных продуктов СТМ (499) – качественные, тогда как некачественных – 30%. Остальные товары СТМ – это еще почти 30% – среднего качества, с баллами от 3,1 до 4,4», - пояснила директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

Исторически частная торговая марка начиналась с функциональной выгоды для покупателя — более привлекательная цена, базовые потребности. Но на российском рынке не стали ограничиваться только этим новый тренд в развитии СТМ – ориентир на качество и классический эмоциональный брендинг.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.08.2022 17:38vlulyanov

Думаю, что СТМ - это хорошая "выручалочка" для мелких и даже средних производителей. Постоянный приобретатель продукции, постоянный сбыт, постоянная загрузка. А качество? Вне сомнений, хорошее. Сети следят за ним. Ведь они будут "крайними", если что. Да попробуй уследить за качеством продукции всех мелких. А тут они под присмотром. Иначе говоря, здесь выгода всем.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru