Бунтарское вино Mori
Американским агентством Corbin Rogue разработан дизайн упаковки для нового винного бренда Mori из Долины Напа.
Задача заключалась в создании чего-то бунтарского, вызывающего, но одновременно простого и классического, способного пройти испытание временем.
Название бренда Mori переводится с латинского как «умирать», поэтому скелет стал логической иллюстрацией и маскотом бренда. Скелет стоит на коленях и раскинул широко руки, он бесстрашно принимает смерть.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.